OSHO Yoga: The Alpha and the Omega, Vol.2 ОШО ЙОГА ПУТЬ ВОИНА Беседы по сутрам Йоги Патанджали Ошо, также известный как Багвав Шри Раджниш — просветленный Мастер нашего времени. Ошо означает «подобный океану», «благословенный». В этой книге представлена серия бесед по «Сутрам Йоги Риши Патанджали». «Йога говорит: не тратьте энергию, обойдите секс полностью. Не нужно в него идти, вы можете его просто обойти. Законсервируйте энергию, и не позволяйте природе себя обманывать. Боритесь с природой, станьте силой воли, станьте контролируемым существом, никуда не теките. Все методы йоги направлены на то, чтобы сделать вас способными не позволять себе идти на поводу у природы, не позволять природе идти своим собственным путем. Вы становитесь мастером и движетесь сами по себе наперекор природе, борясь с ней. Это путь воина — безупречного воина, который постоянно борется, и через борьбу трансцендирует себя.» Беседы были проведены с 1 по 10 января 1975 года в ашраме Ошо, Пуна, Индия. ОШО Йога — путь воина. Челябинск: ЧПО «Книга» 1997. 288 с. ISBN 5-7135-0046-22 Yoga : The Alpha and the Omega, Vol 2 Discourses on the Yoga Sutras of Patanjali, Talks given from 01/01/75 am to 10/01/75 am, English Download in PDF http://www.oshoworld.com/e-books/eng_discourses.asp?page_id=16 © YOGA: THE ALPHA AND THE OMEGA, VOL. II © OSHO INTERNATIONAL FOUNDATION, 1975 © МОСКОВСКИЙ МЕДИТАЦИОННЫЙ ОШО-ЦЕНТР «НИРВАНА», Перевод 1997 Содержание:
1. Значение самадхи 2. Привлекательность трудного 3. Тотальное усилие или сдача 4. Найти вездесущий цветок 5. Мастер Мастеров 6. Начало нового пути 7. Препятствия к медитации 8. От хаоса к хаосу со звуком Аум 9. Вырабатывание правильного подхода 10. Альфа и Омега ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ САМАДХИ Сампраджанта самадхи это самадхи, которое сопровождается мышлением, отражением, блаженством и чувством чистого бытия.
В асампраджанта самадхи прекращается вся деятельность ума, и он хранит только непроявленные впечатления.
Видеи и пракрити-лайи достигают асампраджанта самадхи, потому что перестают отождествлять себя со своими телами в своих предыдущих жизнях. Они рождаются вновь, так как семена желаний остаются.
Другие, которые достигают асампраджанта самадхи, достигают благодаря вере, усилиям, памяти, концентрации и умению разбираться.
ПАТАНДЖАЛИ — ВЕЛИЧАЙШИЙ ученый внутреннего пространства. Его подход — подход научного ума: он не поэт. И в этом отношении он очень редок, потому что те, кто вошли во внутренний мир, почти всегда были поэтами, а те, кто вошли во внешний мир, почти всегда были учеными. — 1 —
|