Андрей Рамзес Комментарии к книге В.Ю.Р. «Эниология» Предисловие Прежде чем приступить к непосредственному изложению, автор данного комментария хотел бы обратить внимание читателей на некоторые моменты. Область знания, которое описывает В.Ю.Р., никогда не была достоянием гласности. Все эти знания всегда были под запретом, а их носителей уничтожали любым доступным способом. При этом даже те знающие, которых Власть приглашала в свои ряды, подкупала, давала денег и прочие материальные блага, потом безжалостно уничтожались. Даже те знающие, которые стояли на самой вершине пирамиды Власти, не были застрахованы от этого. То, что сейчас если не в свободной печати, то, по крайней мере, в Интернете появляются серьезные книги, ни о чем не говорит. Не смотря на то, что Интернет разрекламировали, как самую доступную глобальную информационную сеть, на самом деле он не так доступен, как может показаться. Если даже слегка прогуляться по инету, то мы обнаружим одно и тоже – реклама, приколы, насилие и секс. В Интернете можно найти практически любую информацию, скачать ее, можно делать покупки любого предмета, не выходя из дома, но некоторые вещи по-прежнему недоступны. Попробуйте скачать Алису Бейли, Елену Блавацкую, Немчинова, Захарию Ситчина и многих других. Вы увидите, что это не так легко, как может показаться. Едва на экраны вышел «Ночной Дозор», как саму книгу убрали из всех электронных библиотек, но найти ее и скачать оказалось довольно легко. А вот первые и самые эзотеричные, хоть и фантастические романы Головачова, вы уже нигде не найдете и не скачаете. Только за деньги и поверьте, не малые. Проще купить на прилавке у метро. Но даже там этих романов нет. Речь идет о серии Смерш 2. Кто-то может возразить, что все это легко найти и скачать – ничего подобного. Придется потратить много времени и усилий, либо обратиться за помощью или программам хакеров. Но дело даже не в этом. Дело в том, что среди мутного потока лжи, полулжи, правды (которая таковой не является, хотя и ложью ее не назвать) и полуправды появляются серьезные истинные вещи. А что такое правда, которая не является правдой, хотя и не ложь? Вот наглядный пример – недавняя телепремьера «Мастера и Маргариты» М. Булгакова. Ну какая здесь неправда? Великолепная постановка, прекрасный подбор актеров, максимальное приближение к тексту. Но почему сохраняется ощущение лжи, фальши? Что не так? Нюансы фальши может уловить только очень чувствительный и внимательный зритель. Чувствительный к чему? К тому самому, что нельзя описать словами и о чем все-таки пишут. Например, «Собачье сердце» - идеальная постановка, где все расставлено по местам – и внутри и снаружи. В «Мастере и Маргарите» лишь снаружи все в порядке. А внутри? Нет. Именно по этой причине еще ни одна постановка этого романа не была удачной. И хотя последняя телепремьера очень близко подошла к реалистичному изложению, все же она не дотягивает до Истины. Спрашивается – кто я такой, чтобы судить об этом? Ведь я не телекритик, не кинорежиссер и так далее. В том то и дело, что я смотрю на это с иной точки зрения. Той самой, которую постоянно пытаются у нас изжить. Но не я один считаю, что «Мастер и Маргарита» оказались неудачными. Некоторые люди тоже ощущали некий внутренний дискомфорт при просмотре этого телефильма. — 1 —
|