О Единстве Божественности Ратан Лал Эта книга предназначена только для тех, кто к ней готов. Для тех, чьи чувства насытились и стали подобны лёгкой белой пене. Для тех, чей ум развился до своего предела и обогнал сам себя. ДЛЯ ТЕХ, КТО УСТАЛ БЫТЬ ЖИВОТНЫМ АВТОМАТОМ. В этой книге каждое слово - мантра. Для надёжности наиболее важное повторяется много раз. Но конечное знание звучит здесь в каждой букве... Хватайтесь за него, как отставший пассажир за ручку вагонной двери, и ни в коем случае не нажмите случайно на стоп-кран! # Предисловие переводчика # Об авторе и его книге # Для кого эта книга # Часть I: Религия и духовные пути # Сущность религий # Безличностная жизнь # Любовь и привязанности # Часть II: Самоисследование и самоотдача # Путь самоисследования # Три состояния ума # Техника самоисследования # Управление умом # Первородный грех # Самоотдача # Атмический принцип # ТО, которое существует # Пытаясь быть тем, кто вы есть # Пробуждение к вашему истинному существованию # Простота истины # Эго и истинное Я # Видение без начала и конца # Движение отражённого сознания ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Предисловие переводчика Переводчик получил от автора книги (в оригинале она называется "The Oneness of Divinity") разрешение и благословение на сокращённый перевод. В процессе работы над переводом стала очевидна необходимость некоторого смягчения "рубленых" фраз автора, хорошо звучащих на английском языке, но требующих "округления" и объяснения для русскоязычных читателей. В любом случае, перевод всегда хуже оригинала, так что владеющие английским языком могут насладиться в полной мере, читая первоисточник. Об авторе и его книге Шри Ратан Лал живёт в Прашанти Нилаям. В течение последних нескольких лет он по поручению Саи Бабы проводит сатсанги (беседы) с небольшими группами своих учеников, практически каждый день после утреннего даршана. Каждый день искатели истины задают ему свои вопросы, и получают ответы - точные, как выстрел в десятку, и безжалостные, как удар бича. Те, в ком присутствие эго выражено ярко, отлетают от Ратан Лала, как горох от наковальни. Такие уходят в самом начале беседы. Те же, кто остаются, получают возможность услышать о Конечной Истине из первых уст. Ибо всякому, кто умеет наблюдать, скоро становится ясно, что это сам Баба говорит для тех, кто способен услышать. — 1 —
|