Michael Michalko Thinkertoys: R Handbook of Cneatiue-Thinhing Techniques 2nd Edition Ten Speed Press Майкл Микалко Игры для разума Тренинг креативного мышления ПИТЕР* Москва • Санкт-Петербург ? Нижний Новгород ? Воронеж Ростов-на-Дону ? Екатеринбург ? Самара • Новосибирск Киев • Харьков ? Минск 2007 Майкл Микалко Игры для разума. Тренинг креативного мышления Серия «Сам себе психолог» Заведующая редакцией Ведущий редактор Художник Корректор Верстка
Т. Яценко К. Радзевич М. Степана И. Проворое ББК 88.372 УДК 159.98 Микалко М. М59 Игры для разума. Тренинг креативного мышления. — СПб.: Питер, 2007. — 448 с: ил. — (Серия «Сам себе психолог»). ISBN 978-5-91180-514-2' Креативными не рождаются — креативными становятся! Книга срывает с творчества покров тайны. Уникальная система логических и интуитивных упражнений любому человеку позволит развить нестандартное «вертикальное мышление»! Метод Леонардо да Винчи, метод Сальвадора Дали, техники творческой инкубации и мозгового штурма — эти и многие другие упражнения помогут максимально использовать потенциал мозга и собственное подсознание. Вы сможете находить новые способы делать деньги и карьеру, превращать проблемы в возможности, действовать более продуктивно, побеждать конкурентов и создавать новые технологии. Вам обеспечен невероятный творческий подъем, немыслимое количество новых идей и настоящий прорыв в будущее! © ООО «Питер Пресс», 2007 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. ISBN 978-5-91180-514-2 ООО «Питер Пресс», Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 73, лит. А29. Подписано к печати 29.05.2007. Формат 60x90/16. Усл. п. л. 28. Тираж 5000 экз. Заказ 1045 Отпечатано с готовых диапозитивов в ОАО «Техническая книга» 190005, Санкт-Петербург, Измайловский пр., 29 Оглавление Благодарности..................................7 Предисловие к новому изданию......................8 Внимание: это книга для «обезьянок»!................14 Введение.....................................15 Часть 1. С чего начать...........................19 Глава 1. Первичная раскрутка....................21 Глава 2. Подкачка ума..........................31 Глава 3. Выбор задачи..........................46 Глава 4. Игры для ума..........................62 Часть 2. Линейные игры для ума...................69 Глава 5. Фальшивые лица.......................71 Глава 6. Ломтики и кубики......................81 — 1 —
|