Жослин Херц Идрис ЛаорДуша между телом и духомСвободный Университет Самадева –«Душа между телом и духом. Фрагменты сущностной психологии»: Амрита-Русь; М; 2015 ISBN 978-5-00053-319-2 АннотацияОдним из основных направлений деятельности Идриса Лаора является обучение Эйфонии жестов Самадева. Чтобы создать из записей конференций и бесед книгу, автор обратился к своей ученице и другу Жослин Херц с просьбой помочь ему в этом. По его словам, он не мог бы сделать лучшего выбора, поскольку Жослин уже имела успешный опыт подобной работы. Кроме того, она всегда испытывала интерес к изучению высшей природы вещей. В книге вы найдете несколько примечаний, где более подробно объяснены взаимоотношения между телом и духом во время практики Эйфонии жестов Самадева. Эти принципы отражают суть большинства телесных практик, которые обращаются к духовному аспекту. Ирдис Лаор, Жослин ХерцДуша между телом и духомФрагменты Сущностной Психологии© Лаор И., Херц Ж., 2015 © Editions Ecce, LUS, France © Перевод. Пуаро Н., 2015 © Оформление. ООО «Свет», 2015 ПредисловиеСначала я хотел представить главы этой книги в виде вопросов и ответов во время конференций и бесед с мужчинами и женщинами, приходившими ко мне в поисках знаний о себе и о других. Люди задавали вечные вопросы о сущности вещей и смысле их собственного бытия. Вот почему я не ограничился лишь психологическим подходом и включил духовное измерение. Эти беседы впоследствии стали курсом лекций по духовной психологии, обращенной к высшему измерению человеческой природы, которую я назвал Сущностной Психологией. Поскольку одним из основных направлений моей деятельности является обучение Эйфонии жестов Самадева, соединяющей восточные техники наподобие тайцзи-цюань и йоги с западными эвритмией и эйфонией, то абсолютно естественным образом моя духовная психология – сущностная психология – стала теоретической основой этой древней психотелесной практики. Чтобы создать из записей конференций и бесед книгу, я обратился к своей ученице и другу Жослин Херц с просьбой помочь мне в этом. Я не мог бы сделать лучшего выбора, поскольку она уже имела успешный опыт подобной работы. Кроме того, она всегда испытывала интерес к изучению высшей природы вещей. И наконец, ее решение практиковать Эйфонию жестов помогло ей приобрести необходимые качества, позволившие этим записям стать полноценной книгой. Я дополнил книгу несколькими примечаниями, где более подробно объяснены взаимоотношения между телом и духом во время практики Эйфонии жестов Самадева (см. приложение 1). Эти принципы отражают суть большинства телесных практик, которые обращаются к духовному аспекту. — 1 —
|