Парамаханса ЙоганандаНаука религии«Наука религии»: Москва; 1992 АннотацияПарамаханса Йогананда (1893—1952) — йогин Индии, сыгравший значительную роль в распространении знания йоги на Западе. Йогананда основал два общества, несекстанского и неприбыльного характера — товарищество Самопознания, с международной штаб-квартирой в США и Общество Йогода Сат-Санга в Индии. Он часто заявлял, что благодаря работе этих двух организаций освобождающая весть крийя-йоги разнесется во все части света. Парамаханса Йогананда Наука религии THE SCIENCE OF RELIGION by Paramahansa Yogananda Self-Realizations Fellowship Los Angeles, California 1982r. 100-летию со Дня рождения ПРЕМАВАТАРА Шри Парамаханса Йогананда посвящается Парамаханса Иогананда НАУКА РЕЛИГИИ Сокращенный перевод с английского Р.Т.Н. Москва 1992г. Шри Парамаханса Йогананда (05.01.1893 - 07.03.1952) г. Горакхпур г. Лoc Анжелес Бенгалия Калифорния США Индия ВведениеЦель этой книги показать, что должно быть понято с помощью религии для того, чтобы знать ее как универсальную и практическую необходимость, Она также имеет целью представить тот аспект идеи Божьего главенства, который дает указания, как вести себя в каждый момент нашей жизни. Это является истиной, что Бог бесконечен в своей природе и аспектах; также является истиной, что пытаться создать детальную схему, изображающую Бога, например, как совокупность причин и следствий, это только доказать ограниченность человеческого ума в его попытке измерить глубину Бога. Однако, это такая же истина, что человеческий ум, вопреки всем его ограничениям, не может успокоиться, имея естественную необходимость объяснить, что является человеческим и ограниченным в свете того, что есть сверхчеловеческое и неограниченное. Ум чувствует, но не может выразить того, что заложено внутри и не мот быть полностью высказано в данных обстоятельствах. Наше обычное представление о Боге, это то, что Он сверхчеловеческий, бесконечный, вездесущий, всезнающий, и т.п., множество вариантов в этом основном представлении. Некоторые считают Бога персональным, другие видят Его как имперсонального. Точка зрения, которая высказывается в этой книге та, что какое бы представление о Боге мы не имели, если оно не оказывает влияния на наши ежедневные условия, если каждодневная жизнь не находит вдохновения в нем и если это не нашло универсальной необходимости, тогда это понимание бесполезно. Если Бог не представляется таким образом, что мы не можем без Него удовлетвориться в наших деловых отношениях с людьми, в зарабатывании денег, в чтении книг, в сдачи экзаменов, в выполнении самых незначительных или самых высоких обязанностей, тогда очевидно, что мы не чувствовали какой-либо связи между Богом и жизнью. — 1 —
|