1 мая 2008 года ПИФАГОР ВТОРОЙ том Мудрецы востока ЗАРАТУШТРА Заратуштра, светлый сын Ирана, Древнюю Авесту сохраня, Над землей арийской — Арианой — Распростер религию Огня… АВЕСТА ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ Каспар был одним из тех великих магов, жизнь и деяния которого неразрывно слились с фантастическими легендами, ходившими в народе. Сколько лет было этому прославленному мудрецу, никто не знал, но самые седые старики еще мальчишками помнили его неизменно улыбающееся лицо и черную, как смоль, аккуратно подстриженную бороду. Казалось, само время боялось этого могущественного мага. Так вавилонские придворные припоминали, что Каспар якобы был дружен со многими великими правителями Ассирии и Вавилона. Тем занимательнее для Пифагора являлись глубокие философские беседы с пехлевийским магом о смысле жизни, тем интереснее были его рассказы об отцах мировых религий. Однажды, когда друзья неспеша прогуливались по набережной Евфрата, самосский философ попросил Каспара рассказать о пророке Заратуштре. «О, несравненный Пифагор, сейчас каждому халдейскому ребенку известно, — начал свое повествование пехлевийский маг, — что Заратуштра является выдающимся Пророком. Все на рыночных площадях говорят, что он — основатель новой мировой религии, зороастризма. Но мало кто помнит, что еще с незапамятных времен на территории доисторического Ирана существовала Авеста — древнейший свод зороастрийского учения. Она была известна за тысячи и тысячи лет до прихода Зороастра, или иначе Заратуштры. После Всемирного Потопа Авеста держалась в строгом секрете и передавалась изустно в среде высшего жречества от учителя ученику». Далее Каспар развернул перед изумленным взором Пифагора историческую картину переселения великих предков арийцев — жителей трех основных островов Гипербореи. Пехлевийский маг живо и ярко обрисовал три потока ариев, двигавшихся с острова Туле на юг. (Дорогие читатели, о переселении гиперборейцев и завоевательных походах Рамы вы можете узнать из моей книги «История гуманоидных цивилизаций Земли»). Впрочем, завоевательным походам Рамы рассказчик уделил мало внимания, сосредоточась в основном на религии гиперборейцев и их медитативной практике. Пехлевийский маг рассказывал своему греческому другу о зороастризме как-то неожиданно интересно: «Древние зороастрийцы — это были несравненные мудрецы и йоги — исповедовали поклонение мировому Огню. Их религия Огня, как и они сами, пришла из Гипербореи. Мировым Огнем наши великие древние предки называли Мир Мысли — Третье Небо. Гиперборейцы говорили: «Все есть Мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ». И этим все сказано. Поняв суть этого афоризма, можно получить представление о причине сотворения человека. Человек — это инструмент, которым пользуется «Все» (то есть Единый Бог) для материализации миров и вселенных в Своих мыслях. Отсюда следует, что каждый человек — бог собственной вселенной. Что человек — родильный орган сотворения жизни. Создав очередное плотное тело, «после рождения» многие люди забывают о том, что это они своими мыслями творят окружающую реальность. И каждый человек страдает от следствий только своих меркантильных мыслей. Так у индивида развивается сознание жертвы, будто бы все с ним происходит помимо его воли. Будто бы не миры рождаются и растут в нем, а человек рождается и растет в мире. Религия Огня гиперборейцев говорит о том, что организм человека является совершенным инструментом познания душой самой себя, то есть Бога. Главная цель жизни любой души в плотных и тонких телах — самопознание. Жрецы гиперборейцев примерно так наставляли своих прихожан: — 1 —
|