Владимир Никонов Для ума III
Модель массовых беспорядков Грановеттера
А бывает, наоборот, фотографируешь человека, а фото — страшные. Какие-то гримасы и неестественные лица. Почему? Фотография отображает внутренний мир человека. Что внутри, то и снаружи. Сознательно мы не можем управлять всей мимикой лица. На этом, кстати, основаны техники распознавания лжи. За контроль всех мышц лица отвечает бессознательное. Поэтому подделать эмоции, позируя для фото, очень сложно. Задумайтесь, как вы распознаете плохую игру актера? Если актер не вжился в роль, то он пытается сознательно наигрывать эмоции. Но в этом случае он задействует не все мышцы. Он управляет одними, а другие выдают его, как лжеца. Когда актер вживается в роль, его мышцы управляются бессознательно и автоматически. И мы верим в его игру. На этот счет хорошо написано у Станиславского в книге «Работа актера над собой». Фотография — это индикатор. Если вы получается плохо, то: Чтобы стать фотогеничным, нужно отдаться эмоциям. Быть как ребенок. Попробуйте перед тем, как сфотографироваться, пару минут повеселиться, подурачиться и поиграть. Или… нырните в ледяную воду и пусть вас сразу же сфотографируют. Холодная вода снимает мышечные зажимы и человек возвращается в свое естественное состояние. Когда человек ЖИВЕТ, он фотогеничен.
Чиновник-мулатка с бездушным лицо раннего Чичикова говорит: «Понедельник». Он: «Знаете, что я сейчас сделаю?» Она: «Знаю. Будете жаловаться моему начальнику. Заполните форму А4. Она сможет вас принять в четверг». Он: «Нет. Я найму лучшего частного детектива и он будет следить за вами день и ночь. Обо всех особенностях вашей частной жизни я буду информировать ваше начальство». — 1 —
|