Станислав Юрьевич КуняевЖрецы и жертвы Холокоста. История вопросаРевизионизм холокоста –«Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса»: Алгоритм; Москва; 2012 ISBN 978-5-4438-0067-7 АннотацияО холокосте существует бесконечное число мифов, тысячи научных статей и книг, телепередач и кинофильмов. Тотальному истреблению евреев в концентрационных лагерях Второй Мировой войны посвящен не один музей и общественный фонд по всему миру. Но каков на самом деле реальный масштаб трагедии, преподнесенной и впоследствии разрекламированной общественности? В вопросе попытался разобраться главный редактор журнала "Наш современник", поэт, публицист и литературный критик Станислав Куняев. В своей книге " Жрецы и жертвы холокоста. История вопроса" он придерживается точки зрения о завышенной историографии холокоста, резко критикуя современных российских исследователей этого события и говоря о недопустимости создания в России культа холокоста. В противопоставление автор исследует множество фактов и цифр, красноречиво свидетельствующих в поддержку выдвигаемой теории. Куняев фактически систематизирует череду преступлений евреев, совершенных в различные исторические периоды и делает смелый вывод о разрушении ими Советского Союза и ограблении русского народа. История холокоста неразрывно связана с мощнейшими политическими движениями нового времени — марксизмом, сионизмом, национал-социализмом и современной демократией. Обо всей этой апокалиптической драме рассказывает книга Станислава Куняева, вызвавшая огромный читательский спрос в своем первом издании. Дополненная отзывами читателей и периодической печати, она приобретает еще более дискуссионный характер. * * *В значительной мере публицистическое исследование Станислава Куняева направлено против сионизма — страшного явления в новейшей истории. Его жертвами стали миллионы людей: еврейский народ, втянутый в бесконечную войну на Ближнем Востоке, палестинцы, защищающие себя от истребления, и, наконец, «просвещенные» народы Европы, склонившие головы перед этим идолом нового времени. Однако, основной тезис данной книги — недопустимость создания «культа холокоста в России». В связи с этим С.Куняев сосредотачивается на критике современных российских экстерминистов — в частности, А. Р. Коха и П. М. Поляна. Известный писатель рассказывает о том, что понятие «холокост» (всесожжение) родилось несколько тысячелетий тому назад на Ближнем Востоке во времена человеческих жертвоприношений, а новую жизнь ему придали в 60-х годах прошлого века для укрепления идеологии сионизма и государства Израиль. С той поры о холокосте сочинено бесконечное количество мифов, написаны сотни книг, созданы десятки кинофильмов и даже мюзиклов, по всему миру организовано множество центров, музеев и фондов. Многократно преувеличенная трагедия европейского еврейства легла в основу не только циничной и мощной индустрии холокоста, но и его расисткой антихристианской религии, без которой ее жрецы не мыслят строительства зловещего «нового мирового порядка». — 1 —
|