Ремизова-Бабушкина Н.Ю. - В поимке ускользающей мысли или как понимать Рамту? 11.11.2008год
« Заповедь новую даю вам; да любите друг друга, как я возлюбил вас». ( Иисус Христос). «Любовь – подлинная связующая сила Вселенной». (Сен Жермен).
«Тело служит для обнаружения в нём божественности». (Сатья Саи Баба). Космос- это порядок! Он есть Бог, Разлитый повсеместно и всё одухотворяющий собой в любом сотворении. Поэтому этот порядок должен поддерживаться Иерархией Божественных Сил Света. Она также являет собой сотворение самого Бога, ибо является Его первым расширением в Вечность. Их эзотерически мы называем Логосами первого порядка, затем второго и т.д. по цепи Иерархии сверху вниз. Околоземной Космос (выделим его как бы условно для понимания) был сотворён Демиургами единого Пространства Бога по собственному творческому проекту и по воле расширяющегося Единого Творца, который также реально существует, как и сеть Его расширений или воссозданий в образе Иерархов Вселенных. Любой проект созидания и воссоздания в Космосе составляется, осуществляется и контролируется объединёнными Силами и усилиями Иерархии. Рамта в «Белой книге» своей прав лишь в том, что человек создан по образу и подобию Отца-Творца и наделён Им неограничивающей свободой выбора воли, если рассматривать его как суверенное существо на планете. Однако это не означает, что можно ему поступать и делать всё, что возжелается, ибо его суверенитет, как индивидуальности, должен гармонично вписываться в единый и объединённый суверенитет всего человечества не только собственной планеты, но и всего единого Космоса. Что требуется для этого? Ответим – понимание или уразумение того, что человек также является частью Космоса или всеобщего и стройного порядка. Это всё же обязывает его к той ответственности, которая и делает его божественным. Рамта умолчал о существовании Иерархии Космоса, равно как и планеты. Очевидно, он желал поднять значимость самого дитя Бога – человека в его же собственных глазах…. Понимание полной вседозволенности на том этапе, на котором сейчас находится человечество планеты Земля, влечёт за собой развитие полной анархии или разструктуирования (нарушения) гармоничного порядка построения всего земного социума, который образно можно также назвать социальным космосом. Здесь тоже должен быть порядок! Самолюбование без мудрого понимания существующей действительности в суверенной обособленности, может привести к взращиванию ещё худшего «эго» или личностного (самостного) малого «я» человека, которое на данном этапе - несовершенно. Это приведёт к непредсказуемым последствиям хаоса самого социума. Иерархи планеты Земля и ближнего к ней пространства Космоса прилагают максимальные усилия в обучении (значит и – в воспитании) всего человечества в духе единения, сотоварищества и братства, любви не только к самому себе, но и к братьям своим – людям, а также к представительству параллельных им Миров. Только при таком условии можно говорить о гармонии и порядке. По Иерархии развития Разумов Вселенной человек Земли занимает далеко не первое место, хотя его духовное «Зерно» сущности есть Божья искра Демиурга-строителя, вышестоящего над ним. Единый Космический Бог есть начало всех начал, но расширение Его происходило по Планам воссоздания от Высшего к низшему. И в строительстве жизни во вселенной, действительно, духи человечества участвовали как малые ремесленники, созидающие своё бытиё объединённым сознанием или ментальным планом всей земной цивилизации. Бог – это Любовь в высшем аспекте её проявления и, чтобы истинно уподобиться Ему великому, человек должен пересмотреть самого себя и где нужно – перевоспитать. Он должен не просто научиться любить, а должен стать сам любовью, как Творец! Только тогда он заслужит право называться Богочеловеком! Нет развития и совершенства там, где всё направленно на разрушение или искажение замыслов Высшей творящей Силы Космоса! Человечество должно это уразуметь и впитать в собственную, как говорят, - духовную и физическую кровь. Нас же пытаются убедить, что всё в глазах Бога приемлемо. Это – неверно! Сам акт сотворения мог состояться только тогда, когда в основе его была любовь. А что такое любовь, как не проявление Самого Создателя в совершенстве собственного Бытия? — 1 —
|