Александр Либиэр Сущность сатанизма ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие…………………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Кто такой сатана? Библейское определение сатаны………………………………. 4 Глава 2. Библейский критерий сатанизма. Определение сатанизма……………………….. 6 Глава 3. Что такое грех и неправда? …………………………………………………………. 7 Глава 4. Критерии ложных учений, пророчеств и вероисповеданий. ……………………...12 Глава 5. Прямые указания Бога на ложные учения. …………………………………............17 Глава 6. Церковь сатаны, или явный сатанизм. ……………………………………………..20 Глава 7. Основное оружие против сатаны. …………………………………………………..23 Глава 8. Судьба сатаны и сатанизма. …………………………………………………………26 Примечания. …………………………………………………………………………………...28 ПРЕДИСЛОВИЕ Необходимость написания этой книги была вызвана некоторыми обстоятельствами, которые не могли не взволновать мою душу и не заставить меня остаться к ним безразличным и равнодушным. Первое, и главное, обстоятельство заключается в том, что сами верующие люди , как мне кажется, имеют не совсем верное представление о феномене сатанизма. Они очень часто видят сатанизм там, где его нет, и, наоборот, проявляют «завидную» духовную близорукость там, где он очевиден. Второе обстоятельство заключается в том, что сами верующие люди не могут придти к единому пониманию природы сатанизма. Порой наблюдается и такое, что одно религиозное течение обвиняет в сатанизме другое, причем оба эти течения принадлежат к одной системе вероисповедания и к одной религиозной конфессии. Например, некоторые Адвентисты склонны обвинять в сатанизме Свидетелей Иеговы, хотя и те, и другие принадлежат к протестантской конфессии христианской религии. Третье обстоятельство заключается в том, что неправильное понимание природы сатанизма связано, как правило, с узостью мышления и предвзятым отношением самих верующих, принадлежащих к разным конфессиям или религиям, друг к другу. Эта предвзятость вызвана догматичностью доктрин и эгоистическим претендованием на обладание истиной в последней инстанции, которое аргументируется приблизительно следующим образом: истина только с нами, а значит с нами Бог; кто не с нами – тот против нас, а значит и против Бога и, следовательно, он с сатаной; поэтому всякий, кто не с нами, тот с сатаной. — 1 —
|