Оккультная философия

Страница: 123456 ... 277

ФОНД ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МИРА

Т. Субба Роу

ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ

Москва «Сфера» 2001

ББК 87.3 С 89 Перевод с английского Ю.А.Хатунцева Художник Д.Верзун

Примечания Е.А.Логаевой Ю.А.Хатунцева C89 Т.Субба Роу Оккультная философия. Перев. с англ. — М.: Издательство Духовной Литературы, 2001. — 576 с.

Впервые на русском языке в таком большом объеме представлены эзотерические сочинения Т Субба Роу (1856-90), талантливого автора, известного философа-адвайтиста, самого блестящего и эрудированного из теософов Индии того времени По мнению Е П Блаватской, он обладал ок­культным знанием даже более совершенным, чем она сама

В книгу вошло множество статей и очерков, опубли­кованных в журналах «Theosophist» и «Lucifer» В них с точки зрения индийского ученого брамина и философа рас­крываются такие темы, как классификация принципов, веданта и теософия, эзотерические учения, Учителя и Те­ософское Общество, а также многие другие


ISBN 5-93975-033-8

© Издательство Духовной Литературы 2001. ® «Сфера» 2001.


ОТ РЕДАКЦИИ

«Истинный адвайтист школы веданты и оккультист... приверженец эзотерической, подлинной брахманской ве­ры[1], блестящий молодой юрист и чела Махатмы Мориа, Т.Субба Роу оставил после себя уникальное и интересней­шее наследие Его статьи и лекции о «Бхагавадгите», иссле­дования по вопросам эзотерических учений, веданты, тео­софии, эзотерической астрологии, древней Религии-Муд­рости, оккультной философии вызывали неподдельное удив­ление и восхищение его поистине уникальными знаниями у всех, кто с ним встречался. «Никто не мог сравниться с ним в умении распознавать истинный дух Древней Мудро­сти», — писал о нем Г.С.Олькотт, один из основателей Тео­софского Общества

Т.Субба Роу родился в 1856 г в Коканаде (Индия) и до 1881-1882 гг. был обычным индусом, получившим англий­ское образование, ничем не выказывая признаков облада­ния каким-либо мистическим даром Закончив колледж, Субба Роу поступил на службу адвокатом. В то время он вообще не был знаком с литературой на санскрите и был совершенно равнодушен к мистике, метафизике и священ­ным писаниям Индии.

Однако после его знакомства с «Разоблаченной Изидой» и ее автором, Е.П Блаватской, «словно кладовая давно забытого оккультного опыта распахнулась перед ним он вспомнил свое предшествующее воплощение, он узнал сво­его Гуру и с тех пор общался с ним и другими Махатмами, с одними — непосредственно, с другими — в иных местах и посредством писем... К нему вернулись накопленные им знания санскритской литературы...»[2]

— 1 —
Страница: 123456 ... 277