Крейг ВентерРасшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь«Расшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь»: БИНОМ. Лаборатория знаний; Москва; 2015 ISBN 978-5-9963-2910-6 АннотацияКрейг Вентер – один из ведущих ученых нашего времени, внесший огромный вклад в развитие геномики. В феврале 2001 года Вентер опубликовал полностью секвенированный геном человека. Его замечательные мемуары – честный, откровенный рассказ о своей жизни, в которой было и небогатое детство, и война во Вьетнаме, и общение с выдающимися учеными, научившими его любить науку и честно служить ей. «Расшифрованная жизнь» – еще и рассказ о том, как сегодня делаются открытия и как нелегко приходится тем, кто пытается отстаивать новое. Крейг ВентерРасшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизньJ. Craig Venter A Life Decoded My Genome: My Life Деривативное электронное издание на основе печатного аналога : Расшифрованная жизнь. Мой геном, моя жизнь / К. Вентер; пер. с англ. Л. Образцовой и П. Образцова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.–448 с.: ил., [16] с. цв. вкл. – (Universum). – ISBN 978-5-9963-1360-0. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации Copyright © J. Craig Venter, 2007. All rights reserved. © Обложка: Guru3d / Фотобанк «Лори» © Перевод на русский язык, оформление. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 * * *О науке, ее прошлом и настоящем, о великих открытиях, борьбе идей и судьбах тех, кто посвятил свою жизнь поиску научной Истины Моему сыну Кристоферу Эмрису Вентеру и моим родителям Джону и Элизабет Вентер посвящается ПредисловиеМолекулу ДНК ничего не волнует, и она ничего не знает. Она просто есть. А мы пляшем под ее дудку. Ричард Докинз ДНК создает музыку. А клетки нашего организма и окружающая среда – оркестр, который ее исполняет. Дж. Крейг Вентер Традиционные автобиографии обычно вызывают весьма посредственные отзывы критиков. Писательница Дафна дю Морье с осуждением отзывалась о произведениях этого литературного жанра, считая их потворством собственным слабостям автора. Другие язвительно заявляли, что из автобиографии нельзя ничего узнать об авторе, кроме того, что у него плохая память. Джордж Оруэлл считал, что автобиографии следует доверять лишь в том случае, если в ней можно «обнаружить что-то постыдное». Почему? «Человек, который изображает себя положительным, скорее всего, лжет». А вот к какому выводу пришел Сэм Голдуин: «Не думаю, что автобиографию стоит писать, пока ты жив». — 1 —
|