Джон Таунсенд Алиса Браванд Дэйв Кардер Эрл Хенслин Генри КлаудСемейные секреты, которые мешают жить–Кузнецов Вадим (DikBSD) http://www.litmir.net «Кардер, Дэйв, Семейные секреты, которые мешают жить»: Триада; Москва; 2008 ISBN 978–5–86181–335–8 АннотацияК этой книге очень подходит слово «впервые». Впервые истоки семейных дисфункций прослежены в поколениях. Впервые описаны закономерности их наследования и воспроизведения. Мы живем в несовершенном мире, и нет на свете семьи, которая не была бы в той или иной мере дисфункциональной. Самый распространенный сценарий: в семье случается неблагополучие, которое все члены замалчивают и скрывают не только от окружающих, но и от самих себя. Отсутствие близости, нездоровые пристрастия, различные виды насилия (психологического, физического, сексуального), созависимость — эти и другие проблемы передаются из поколения в поколение, множа количество дисфункциональных, неблагополучных семей. Книга окажет вам мощную поддержку как в «диагностике», так и в преодолении дисфункций. И тогда ваши дети унаследуют не тяжкий груз семейных секретов, а умение строить здоровую, успешную и благополучную жизнь. Предисловие Чарльза Р. Свиндолла Семейные секреты, которые мешают житьВыздоровление взрослых детей, выросших в дисфункциональных семьяхОб авторах книгиАвторы книги — ученые, имеющие огромный практический опыт. Д–р Дэйв Кардер — священник и семейный консультант. Д–р Эрл Хенслин — доктор психологических наук, специализирующийся в области семейной и детской психологии. Д–р Генри Клауд и д–р Джон Таунсенд — известные христианские психологи, имеющие клинику и обширную частную практику в Калифорнии. Д–р Алиса Браванд — психолог, имеющий огромный опыт практической работы как в США, так и в странах Латинской Америки. ПредисловиеПришли иные времена, и как же все вокруг изменилось! В сороковые годы, когда я был еще мальчиком, ни в самой Церкви, ни в христианских кругах никто не имел желания проявлять терпимость к грубым и неприглядным реалиям жизни. Такие слова, как инцест [1], наркомания, гомосексуализм или сексуальное насилие над ребенком никогда не звучали с кафедры проповедника. А если эти явления и обсуждались отдельными группами христиан, то крайне редко. Людям, которые невольно становились жертвами развода или подвергались грубому обращению, оставалось лишь страдать в одиночестве, испытывая стыд и чувствуя себя выброшенными из жизни. — 1 —
|