ПапюсЦыганское таро. Для посвещенныхhttp://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=10139845 «Цыганское Таро. Для посвященных»: «Остеон-Пресс»; Ногинск; 2015 ISBN 978-5-85689-022-7 АннотацияВниманию читателя представляется одна из наиболее авторитетных книг, посвященных истории, истолкованию и гаданию на картах Таро. До сих пор знакомая русскому читателю лишь по ссылкам в эзотерической литературе, эта книга демонстрирует глубокий философский подход автора к теории Таро, восприятию всего мира как философской игры, исполненной глубочайшего смысла, непонятного непосвященным. Папюс (д-р Жерар Энкосс)Цыганское ТароДля посвященныхАбсолютный ключ к оккультным наукам Самая древняя книга в мире С предисловием Артура Э. Уайта. С многочисленными иллюстрациями, схемами и гравюрами Перевод «Цыганского таро» Л. И. Меровина Примечания автора отмечены квадратными скобками [ ], а примечания редактора – фигурными скобками . Предисловие к русскому изданиюДоктор Жерар Энкосс (Gerard Encausse), обычно известный под псевдонимом Папюс (Papus), был практикующим врачом, гипнотизером и популяризатором оккультизма. Псевдоним Папюс был взят им у персонажа книги Элифаса Леви «Нюктемерон Аполлония Тианского» (Nuctemeron of Apollonius of Tyana ) – приложения к книге «Догматы и ритуал высшей магии» (Dogme et Rituel de Ы Haute Magie ) и означает «врача». Папюса прежде всего помнят как автора книг по магии, Каббале и гаданию, и как видную фигуру в различных оккультных организациях, в среде парижских спиритуалистов и литературных кругах конца XIX и начала ХХ столетия. Жерар Анаклет Винсент Энкосс родился в городке Ла-Корука в Испании 13 июля 1865 г., от матери испанки и отца – французского химика Луи Энкосса. Его семейство перебралось в Париж, когда мальчику было четыре года, и там он получил образование. Будучи юношей Жерар Энкосс пристрастился к эзотерике и провел много времени в Национальной библиотеке, изучая книге по Каббале, оккультизму, магии и алхимии. Будучи студентом медицинского факультета Парижского университета, он присоединился к французскому Теософическому Обществу вскоре после того, как оно было основано Е.П Блаватской в 1884–1885 г., но вскоре вышел из Общества, поскольку не принял ориентации теософов на восточный оккультизм. В 1888 г., он и его друг Люсьен Шамуель стали выпускать ежемесячный журнал «Посвящение» (L'Initiation), который публиковался до 1914 г. — 1 —
|